В связи с поступлением большого количества обращений от граждан в органы государственной власти, разъясняем их права в части срока рассмотрения данных обращений, так как зачастую данные сроки не соблюдаются.
Письменное обращение гражданина регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в органы государственной власти.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа государственной власти, в который адресовано данное обращение, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органах государственной власти, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. В исключительных случаях данный срок может быть продлен до 30 суток.