|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 
Главная » Последние публикации на сайте

Форма бизнес-плана для желающих открыть ИП

Требования к форме и содержанию бизнес-плана

1. Бизнес-план, представляемый в учреждения социальной защиты населения, подведомственные Главному управлению социальной защиты населения Курганской области, гражданином, заключившим социальный контракт на оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, для получения материальной поддержки (денежной выплаты) (далее - бизнес-план), должен содержать следующие разделы:
1) резюме;
2) маркетинговый план и описание рынка сбыта продукции;
3) организационный план;
4) производственный план;
5) финансовый план;
6) описание рисков и гарантий;
7) приложения (при наличии).
2. Разделы бизнес-плана должны содержать следующую информацию:
1) резюме.
О предприятии и производимом продукте или оказываемой услуге, о целях и задачах проекта, об основных стадиях и стратегии развития производства, о потребности в инвестициях, сведения о затратах на организацию производства, об основных финансовых результатах от реализации проекта, о сроках окупаемости проекта, об экономическом и социальном эффектах от реализации проекта;
2) маркетинговый план и описание рынка сбыта продукции.
О стратегии продвижения продукции на рынок (покупателях, ценовой политике, рекламе и продвижении товара на рынке, торговой политике, объемах продаж, послепродажном обслуживании, характеристике продукции с точки зрения потребителя) и маркетинговом анализе.
При проведении маркетингового анализа (сильные и слабые стороны идеи) необходимо рассмотреть следующие факторы:
- организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арендованных);
- маркетинговые (место расположения, рынок сбыта, основные характеристики продукции (услуги), конкуренты, чем продукция (услуга) будет отличаться от конкурентной, ее преимущества);
- финансовые (наличие собственных средств);
- кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает знаниям и опыту работы);
- меры по повышению конкурентоспособности продукции (услуги);
3) организационный план.
Об организационной структуре предприятия. О численности персонала и требованиях, предъявляемых к его квалификации; о функциональных обязанностях работников; о планируемых затратах на оплату труда.
Обязательно предоставляется схематическое изображение организационной структуры предприятия;
4) производственный план.
О планируемом объеме производства (предоставлении услуги). О потребности в сырье и материалах для производства продукции (предоставлении услуги), количестве продукции (услуги) производимой (предоставляемой) в месяц, в год.
Приводится краткое описание производственного процесса и технологии производства, условий поставки и условий оплаты необходимого оборудования, перечня работ. Если предполагается аренда оборудования, то определяются условия аренды;
5) финансовый план.
О планируемых доходах проекта (объемах реализации), затратах проекта, источниках финансирования и их структуре (собственные, заемные), условиях привлечения и возврата заемных средств.
Приводится сводная характеристика эффективности проекта. Рассчитываются предполагаемые результаты: валовая прибыль, налоги и обязательные платежи, чистая прибыль, рентабельность, срок окупаемости;
6) описание рисков и гарантий.
О видах основных рисков по проекту (внутренние и внешние риски), их оценке, способах управления рисками;
7) приложения.
Рекомендуется включать приложения, иллюстрирующие, детализирующие или подтверждающие информацию, изложенную в основной части бизнес-плана.


Критерии оценки бизнес-плана

Критериями оценки бизнес-плана являются:
1) качество бизнес-плана (наличие основных разделов бизнес-плана и степень их проработанности);
2) деловые и профессиональные качества претендента на получение финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (наличие профессиональных знаний и квалификации, опыта работы в данной сфере деятельности);
3) значимость вида экономической деятельности для муниципального образования Курганской области, на территории которого будет осуществляться деятельность;
4) новизна производимых товаров (работ, услуг) и конкурентоспособность продукции (работ, услуг);
5) готовность бизнес-плана к внедрению: наличие производственных либо офисных площадей, наличие необходимого оборудования (техники, материалов) для реализации проекта, наличие заключенных договоров (в том числе о намерениях);
6) размер привлеченных и собственных денежных средств;
7) создание новых рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана;
8) размер заработной платы, устанавливаемой работникам в рамках реализации бизнес-плана;
9) сумма предполагаемых к перечислению в бюджет налогов.


тел. для справок 9-12-19

Протокол рассмотрения заявок

Автор: mta от 12-08-2020, 16:08
Протокол рассмотрения заявок
скачать:Otvet_na_ishodyaschiy_zapros_R_19_500741.pdf [88,7 Kb] (cкачиваний: 7)

О состоянии оперативной обстановки на территории Юргамышского района и итогах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Юргамышский» за январь-

Автор: mta от 12-08-2020, 14:51
Подводя итоги оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Юргамышский» за 6 месяцев 2020 года можно утверждать, что в целом, криминогенная обстановка в Юргамышском районе оставалась контролируемой.
Приоритет в служебной деятельности, как и прежде, отдавался совершенствованию работы по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, предупреждению правонарушений, охране общественного порядка в общественных местах и на улицах, исключению фактов террористической угрозы и экстремистских проявлений.
В течение 6 месяцев этого года сотрудниками МО МВД России «Юргамышский» была обеспечена общественная безопасность при проведении всех массовых мероприятий на территории районов, в том числе в период пандемии короновируса, а также проведения голосования по внесению изменений в Конституцию РФ. Нарушений общественного порядка допущено не было.
Не допущено чрезвычайных происшествий, связанных с массовыми беспорядками, межнациональных и межрелигиозных конфликтов, правонарушений террористического и экстремистского характера. Не было зарегистрировано разбоев, грабежей, вымогательств и хулиганств, незаконных рубок лесных насаждений. Снижено число убийств, УПТВЗ, краж из квартир и частных домов, фактов незаконной охоты.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры по стабилизации оперативной обстановки, не удалось в полной мере решить проблемы по ряду направлений деятельности. Так:
- выросло число поставленных на учет преступлений в сфере ИТ-технологий;
- меньше направлено в суд уголовных дел;
- произошел рост изнасилований, краж всех видов;
- снижено количество раскрытых преступлений.
Всего за 6 месяцев 2020 года в дежурной части МО МВД России «Юргамышский» на 10,3% больше, чем за АППГ, было зарегистрировано заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, а именно 2237 (АППГ – 2028).
На учет в качестве преступлений поставлено 184 фактов, что на 0,5 процента меньше, чем в прошлом году (185).
В итоге уровень преступности на 10 тысяч населения увеличился на 0,7% (с 95,9 до 96,6), при среднеобластном – 99,5.
По итогам шести месяцев 2020 года на территории обслуживания МО МВД России «Юргамышский» произошел рост числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (с 35 до 72; рост на 105,7%). Анализ этого вида преступлений показал, что рост произошел за счет постановки на учет тяжких составов преступлений в сфере ИТ-технологий (с 9 до 58). Отчасти это результат выявления 40 эпизодов краж с расчетных счетов граждан в Юргамышском районе. В остальном же это факты совершения хищений дистанционным способом, когда злоумышленники находятся в другом регионе, что крайне усложняет раскрытие преступлений.
В текущем году было зарегистрировано 2 убийства (АППГ – 3). В настоящее время 2 убийства раскрыты.
Снизилось количество зарегистрированных УПТВЗ – 1 (АППГ – 2, -50%), раскрываемость – 100%.
Не зарегистрировано грабежей (с 7 до 0), раскрываемость 100%.
Всего за 6 месяцев 2020 года зарегистрировано 85 краж, это на 97,7% больше аналогичного показателя прошлого года (43).
Раскрываемость краж в МО составила 76,5% (АППГ – 69,2, +7,3%), раскрываемость краж по области – 52,5%.
Снизилось и количество поставленных на учет краж из квартир и частных домов (с 10 до 5; -50,0%), процент раскрываемости квартирных краж составляет 71,4% (область – 82,2%).
На уровне прошлого года зарегистрировано краж из торговых объектов – 5.
Не зарегистрировано краж из дач и садовых домиков.
Как и по области в целом, на территории Юргамышского района за истекший период произошел рост краж с банковских карт и счетов (с 1 до 51). Предварительно расследовано 1 уголовное дело данной категории, приостановлено – 3, раскрываемость ниже областной на 15,7% и составляет 25,0%.
Всего за истекший период на территории обслуживания МО МВД России «Юргамышский» предварительно расследовано 100 преступления, что на 20,9 процентов меньше, чем в прошлом году (АППГ – 143). Причинами такого снижения стали 10 составов раскрытых преступлений, не подписанных в июне т.г. в прокуратуре, около 15 составов могли закончить ФССП.
Вместе с тем снизилось на 31,0 процентов (с 29 до 20) число приостановленных уголовных дел.
В итоге общая раскрываемость преступлений составила 83,3% (АППГ – 83,1%; +0,2%), область – 72,1%. Это второй результат по области после МО МВД России «Макушинский».
За 6 месяцев 2020 года на 36,8% больше зарегистрировано преступлений, следствие по которым обязательно – 104 преступлений (АППГ – 74), предварительно расследовано 40 преступлений (АППГ – 51, -21,6%). Число приостановленных преступлений данной категории увеличилось на 5,3 процентов (с 19 до 20).
Итого раскрываемость преступлений, следствие по которым обязательно, составила 66,7% (АППГ – 72,9%; -6,2%), среднеобластной показатель – 64,8%.
На 26,6% меньше в текущем году зарегистрировано преступлений, следствие по которым необязательно, всего поставлено на учет 80, против 109 в 2019-м. На 34,8% снизилось количество предварительно расследованных преступлений, данного вида с 92 до 60, приостановлено 0 преступлений (АППГ – 10, -100,0%). Таким образом, раскрываемость преступлений, следствие по которым необязательно составила 100,0% (АППГ – 90,2%; +9,8%), среднеобластной % - 78,2%. Это лучший показатель в области.
По линии экономики на территории обслуживания МО за 6 месяцев 2020 года выявлено 44 преступлений (АППГ – 16, +175,0%), непосредственно сотрудником ГЭБиПК отдела выявлено – 22 преступлений (АППГ – 6). Раскрыто экономических преступлений всего 2, сотрудником ГЭБиПК – 0.
В 2020 году не выявлено преступлений коррупционной направленности (АППГ – 4).
За истекший период 2020 года на территории обслуживания МО выявлено 5 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ – 7, -28,6%), из них тяжких и особо тяжких на 40% меньше (с 5 до 3). На учет поставлено, как и в прошлом году 1 факт приобретения, хранения наркотических средств; сбытов. Из незаконного оборота было изъято 283 грамма наркотических средств.
Всего раскрыто преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, 5 (АППГ – 6, -16,7%).
В 2020 году в результате проведения профилактических мероприятий удалось добиться снижения (на 15,8%) числа преступлений, совершенных в общественных местах, 16 против 19 в прошлом году. Удельный вес таких преступлений от числа зарегистрированных составил 8,7%. Раскрываемость преступлений в общественных местах выше, чем в среднем по области - 87,5% (72,1%).
На улицах населенных пунктов районов совершено, как и в прошлом году, 10 преступлений. Раскрываемость уличных преступлений снизилась на 12,3%.
По итогам 6 месяцев 2020 года принятыми профилактическими мерами удалось добиться снижения преступлений, совершенных несовершеннолетними на 50% (с 12 до 6). Снизилось количество совершенных несовершеннолетними тяжких преступлений, а также совершенными в группах.
Данные преступления были совершены 8 несовершеннолетними (АППГ – 7, +14,3%), из них 3 ранее совершали преступления (АППГ-3).
На территории обслуживания МО МВД России «Юргамышский» зарегистрировано 49 (АППГ 68) дорожно-транспортных происшествия, из них 4 учетных дорожно-транспортных происшествия (АППГ – 3 рост на 33,3%), в которых число погибших 1 (АППГ – 1 уровень) и 5 человек получили ранения различной степени тяжести, (АППГ – 2 рост на 150%). ДТП с участием детей зарегистрировано не было (АППГ 0-0-0). ДТП по вине водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, либо отказавшиеся от прохождения освидетельствования 2-1-2 (АППГ 2-1-1).
В соответствии с приказом УМВД России по Курганской области от 13 сентября 2019 года № 1320 оперативно-служебная деятельность всего отдела за истекший период предварительно оценивается «отрицательно». Общая эффективность работы составила 48,55 (среднеобластная – 54,62), отдел в оценочном рейтинге из 14 террайорганов занимает 12 место.

Субсидии на приобретение крупного рогатого скота и овец для личных подсобных хозяйств

Губернатором Курганской области В.М. Шумковым предложено в целях развития самозанятости сельского населения субсидировать приобретение личным подсобным хозяйствам поголовья крупного рогатого скота и овец.

При покупке молочного крупного рогатого скота 30% оплачивает гражданин, 70% бюджет. При покупке мясного крупного рогатого скота 50% оплачивает гражданин, 50% бюджет. Количество приобретаемого поголовья от 1 до 5 голов. Максимально допустимая стоимость 1 головы 100 тыс. руб.
При покупке овец 50% оплачивает гражданин, 50% бюджет. Количество приобретаемого поголовья от 3 до 10 голов Максимально допустимая стоимость 1 головы 10 тыс. руб.

Условия предоставления поддержки:
- наличие регистрации по месту ведения личного подсобного хозяйства на сельской территории Курганской области;
- срок содержания приобретенных животных не менее 3 лет;
- приобретение животных за пределами Курганской области у сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
- наличие у заявителя помещения для содержания приобретаемых животных, земельного участка;
- при отсутствии животноводческого помещения будет проработана возможность приобретения пиломатериалов на льготных условиях для строительства (необходимо сообщить объем).

Семьям, желающим поучаствовать в этой программе, необходимо до 20 августа обратиться в Администрацию Островского сельсовета для включения в список.

Решение Вилкинской сельской Думы от 13.07.2020 года №10

О передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности Администрации Вилкинского сельсовета

Для просмотра/скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
Reshenie-ot-13.07.2020g-10.zip [10,39 Kb] (cкачиваний: 3)

Решение Вилкинской сельской Думы от 13.07.2020 года №09

О списании муниципального имущества (основного средства) и исключения данного имущества из Реестра муниципальной собственности муниципального образования Вилкинского сельсовета

Для просмотра/скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
Reshenie-ot-13.07.2020g-09.zip [12,52 Kb] (cкачиваний: 3)

Постановление Администрации Вилкинского сельсовета от 30.07.2020 года №19

Об исполнении бюджета Вилкинского сельсовета за 2 квартал 2020 года

Для просмотра/скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
-19-ot-30.07.2020g.zip [24,19 Kb] (cкачиваний: 2)

Отчёт об исполнении бюджета за июль 2020 года

Форма №117 за июль 2020 года

Для просмотра/скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
Forma-117-iyul.zip [31,48 Kb] (cкачиваний: 1)

Информация по маскам

Автор: Горохово от 11-08-2020, 08:09
Информация по организации "горячей линии и личного приема граждан"Informaciya-o-goryachey-linii.zip [8,39 Kb] (cкачиваний: 1)

Информация по организации «горячей линии и личного приема граждан»

В прокуратуре Юргамышского района 07.08.2020 в целях
профилактики детского травматизма на водоемах, детских спортивных и
иных объектах будет организована телефонная горячая линия по вопросам:
-выявление фактов отсутствия за детьми родительского контроля в
социально-неблагополучных семьях;
- ненадлежащее техническое состояние детских игровых площадок и
иных сооружений.

Обращаться в прокуратуру Юргамышского района по телефону: 9-19-
53 – помощник прокурора Чувозеров Сергей Александрович.

 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru