|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 

Госавтоинспекция Зауралья напоминает о правилах управления мототранспортом

Автор: Astin от 7-08-2017, 15:05
Госавтоинспекция Зауралья напоминает о правилах управления мототранспортом

Уже несколько лет территории России действуют поправки в Правила дорожного движения, согласно которым для управления мопедами и скутерами необходимо водительское удостоверение, однако сотрудники Госавтоинспекции продолжают регистрировать ДТП с участием неопытных водителей мототехники

В настоящее время на территории Российской Федерации установлены категории и входящие в них подкатегории мототранспорта, на управление которыми предоставляется специальное право:
1) категория «М» - мопеды, скутеры, мокики, то есть мототехника с объемом двигателя не более 50 куб.см. Таким транспортом при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет. На водителей данного вида мототранспорта с ноября 2014 года распространяется все составы административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, в том числе ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права, управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения;
2) подкатегория «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см. и максимальной мощностью не более 11 киловатт или 15 «лошадиных сил». Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет;
3) категория «А» - иные мотоциклы, трех-четырех-колесные трайки. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения В1 разрешено управлять с 18 лет.
4) подкатегория В1 - трициклы, квадрициклы. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения В1 разрешено управлять с 18 лет.
При этом квадрициклы не стоит путать с квадроциклами. Ведь квадроцикл – это специальная техника, не имеющая права выезда на дороги общего пользования и приравненная к садово-огородной технике. Для управления квадроциклом требуется удостоверение машиниста-тракториста и регистрация транспортного средства в Гостехнадзоре.
При наличии водительского удостоверения любой категории можно управлять транспортными средствами категории «М». При наличии категории «А» сдавать экзамен на подкатегорию «А1» не требуется. Управлять транспортными средствами категории «А» и подкатегорией «А1» при наличии любой другой категории, например, «В» - запрещено.
Для первичного получения водительского удостоверения категории «М», «А», подкатегории «А1» необходимо пройти обучение в автошколе. Актуальная информация об автошколах области и программах, по которым они обучают, размещена по адресу: официальный сайт Госавтоинспекции (gibdd.ru) -> онлайн справочники -> автошколы.
Наиболее удобный способ регистрации мототранспортных средств и получения водительских удостоверений это оформить заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Ну, а счастливым обладателям водительского удостоверения с правом управления любого вида мототранспорта следует запомнить несколько советов. Любой мототранспорт кардинально отличается от автомобиля по управляемости и по поведению на дороге. Водителям необходимо помнить о том, что из-за небольших габаритов мотоцикл трудно заметить на проезжей части, а при нахождении мототранспорта в «слепой зоне» увидеть его практически невозможно. Тормозной путь у двухколесного транспорта больше чем у автомобиля, так как степень сцепления с дорогой намного ниже.
Особое внимание нужно отдавать защитной экипировке. Шлем, перчатки и наколенники, специальные одежда и обувь – это не только комфорт, но и безопасность во время движения на мототранспорте. По статистике, при использовании полной экипировки, риск получения тяжелых травм снижается на 50%. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости целесообразно иметь на одежде предметы со световозвращающими элементами.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

«Внимание - пешеход!»

Автор: Astin от 7-08-2017, 14:58
«Внимание - пешеход!»

Мы уже не раз писали о том, что треть всех жертв дорожно-транспортных происшествий – это пешеходы. Однако в большинстве случаев, ответственность за произошедшие несчастья ложится на плечи недобросовестных водителей, которые невнимательно следят за ситуацией на дороге и вокруг неё. Последнее, кстати, является одним из важнейших условий коммуникации в неразрывной связке – «Водитель – пешеход».
Часто так бывает, что, выезжая на дорогу, водитель не думает о внезапном торможении. Он уверен, что у него всегда есть время остановиться. А ведь статистика показывает, что из 100% всех торможений, на экстренное торможение приходится лишь 1%. Почему так? Потому что всем ученикам автошкол в течение длительного времени строго и упорно объясняют: тормоз надо выжимать мягко, плавное торможение страхует от заносов и т.п. Но редко когда учениками автошкол запоминается исключение из правил: экстренное торможение необходимо для сохранения жизни другому участнику дорожного движения – для сохранения жизни пешехода. В этом случает тормоз должен выжиматься ударным нажатием, особенно если речь идёт об автомобиле, оборудованном ABS.
Следующая ошибка водителей, приближающихся к пешеходному переходу, это внимание только на наличие на зебре людей. То есть сам знак «Пешеходный переход» для водителей не является предупреждением, что здесь может быть опасно. И если пешеход появляется внезапно, водитель элементарно не готов к его появлению: он не отследил движение человека в сторону перехода – не сделал никакой попытки смоделировать возможную нештатную ситуацию, которая в любой момент может обернуться для него и для «пассивного» участника движения большой бедой.
Если обратиться к Правилам дорожного движения, то в главе 4 в пункте 4.5 мы можем увидеть такую формулировку: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств». То есть, даже на пешеходном переходе пешеход имеет преимущество только тогда, когда машина неподвижна. Во всех остальных случаях (пока машина едет или пока она тормозит) такого преимущества у пешехода нет. И все фразы относительно правоты пешехода в любых обстоятельствах – это лишь оправдание собственного невежества. Однако кто из «убеждённых» пешеходов хоть раз в жизни заглядывал в Правила дорожного движения?
Как-то во время кампании «Притормози!» эксперты «Движения без опасности» провели эксперимент. Они прошлись по пешеходным переходам и протестировали людей на зебре, знают ли они о существовании главы 4 ПДД, в частности, о пункте 4.5. Знающих оказалось… 0%! Но зато 97% опрошенных заявляли, что пешехода «обязаны пропустить»! Потому что «мне мама сказала», «я по телевизору слышал» и вообще – пешеход всегда прав…
Отличие водителей от пешеходов заключается в том, что первые Правила дорожного движения знают. Как знают они и то, что 4 главу вместе с пунктом 4.5 из этих ПДД никто из пешеходов ни разу даже не видел. И не увидит он эти правила никогда, до тех пор, пока сам однажды не соберётся сесть за руль.
Таким образом, вопреки прописанной обоюдной ответственности, водители обязаны помнить: идущие по переходу люди уверены, что они имеют право на любые манипуляции на зебре! И пешеход будет до последнего уверен, что он был прав!
Учитывая эту печальную действительность, Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» вносят свой вклад в «разруливание» этой ситуации, запустив кампанию «Сложности перехода». Проект направлен не только на водителей, но и на пешеходов, которым будут объяснять, что взаимодействие с водителями и уважение прав друг друга помогут существенно снизить количество несчастных случаев на дорогах и сохранить всем участникам дорожного движения самое дорогое их право – право на жизнь.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Дети-велосипедисты

Автор: Astin от 21-06-2017, 10:21
Дети-велосипедисты

С установлением теплой погоды значительно увеличилось количество двухколесного транспорта. Сотни водителей велосипедов и мопедов появились на улицах районов и сельских местностей и влились в плотный транспортный поток. Самая опасная категория велосипедистов - дети. "Пик" детского дорожного травматизма приходится именно на весенний – летний период, то есть на время массового выезда юных велосипедистов.
Движение велосипедистов строго определено, а именно: движение велосипедистов старше 14 лет возможно по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, по правому краю проезжей части, по обочине, по тротуару или пешеходной дорожке. Обратите внимание, что по обочине можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или специальной полосы, а также при отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части. Есть и несколько исключений: по тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
Таким образом, в настоящее время движение велосипедистов возможно, в том числе и по тротуарам и обочинам. Следует помнить, что при движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен слезть с велосипеда и продолжить движение в качестве пешехода.
Самые распространенные нарушения правил водителями велосипедов - это движение навстречу транспортным средствам и движение на велосипеде по пешеходному переходу. Пересечение на велосипеде пешеходного перехода является опасным маневром и в принципе запрещено действующими правилами. Скорее всего, водители таких транспортных средств попросту не знают, что они стали водителями, и в душе продолжают оставаться пешеходами. Очень часто при пересечении дороги на велосипеде по пешеходному переходу дети получают тяжелые травмы.
Велосипед может без проблем развивать скорость до 30 - 40 километров в час и зачастую велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Водителям, управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям.
Сотрудники ГИБДД советуют родителям маленьких участников движения, если Вы приобрели ребенку велосипед, изучите с ним Правила дорожного движения. Не допускайте выезд детей младше 14 лет на проезжую часть, обяжите своего ребенка при пересечении проезжей части сойти с велосипеда и соблюдая ПДД для пешеходов перейти дорогу.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

ДТП на 203 км. трассы "Иртыш"

Автор: Astin от 21-06-2017, 10:17
ДТП на 203 км. трассы "Иртыш"

19 июня 2017 года в 21 час 50 минут на 203 км. автодороги "Иртыш" Новосибирск-Челябинск, Юргамышского района, Курганской области, водитель управляя автомобилем "MAN TGSХ 18 400", с прицепом "Тонар", осуществляя движение в направлении г. Челябинск, предположительно допустил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение со встречным автомобилем ВАЗ 2107.
В результате ДТП:
1. несовершеннолетний пассажир находившаяся в момент ДТП, на переднем пассажирском сидении, справа от водителя автомобиля "ВАЗ 2107", пристегнутая ремнем безопасности, получила телесные повреждения в виде: ушиба левого голеностопного сустава и правой стопы – госпитализирована в ГБУ "Юргамышская ЦРБ»;
2. несовершеннолетний пассажир, находившаяся в момент ДТП, на заднем пассажирском сидении, справа от водителя автомобиля "ВАЗ 2107", пристегнутая ремнем безопасности, получила телесные повреждения в виде: тупой травмы живота – госпитализирована в ГБУ "Юргамышская ЦРБ»;
3. несовершеннолетний пассажир, находившийся в момент ДТП, на заднем пассажирском сидении, в середине в детском удерживающем устройстве (кресле) в автомобиле "ВАЗ 2107" получил телесные повреждения в виде: ссадин лба, множественных ссадин тела – госпитализирован в ГБУ "Юргамышская ЦРБ»
4. пассажир автомобиля «ВАЗ 2107», находившаяся в момент ДТП, на заднем пассажирском сидении, cлева, за водителем автомобиля "ВАЗ 2107", пристегнутая ремнем безопасности получила телесные повреждения в виде: рваной раны нижней трети левой голени – госпитализирована в ГБУ "Юргамышская ЦРБ»
4. водитель автомобиля «ВАЗ 2107», пристегнутый ремнем безопасности получил телесные повреждения в виде: ушиба грудной клетки, ЗЧМТ, ссадин лица, верхних и нижних конечностей – госпитализирован в ГБУ "Юргамышская ЦРБ»
Уважаемые ВОДИТЕЛИ! Будьте внимательны на дороге! Скорость – это не главное! Главное – это то, что Вас дома ждут близкие! Не забывайте о них!

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

ДТП при котором пострадал несовершеннолетний

Автор: Astin от 26-05-2017, 10:53
ДТП при котором пострадал несовершеннолетний

12 мая в 10 часов 30 минут в поселке Юргамыш на ул Мира д. 54, Курганской области, водитель управляя автомобилем ГАЗ, двигался по улице Мира в посёлке Юргамыш Курганской области, допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода, который двигался по улице Труда и начала переходить ул. Мира на перекрестке неравнозначных дорог.
Несовершеннолетний пешеход в результате ДТП получил телесные повреждения.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НЕ НУЖНО РИСКОВАТЬ ЗДОРОВЬЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ!

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Месячник «Внимание — пешеход!»

Автор: Astin от 26-05-2017, 10:50
Месячник «Внимание — пешеход!»

Мы уже не раз писали о том, что треть всех жертв дорожно-транспортных происшествий – это пешеходы. Однако в большинстве случаев, ответственность за произошедшие несчастья ложится на плечи недобросовестных водителей, которые невнимательно следят за ситуацией на дороге и вокруг неё. Последнее, кстати, является одним из важнейших условий коммуникации в неразрывной связке – «Водитель – пешеход».
Часто так бывает, что, выезжая на дорогу, водитель не думает о внезапном торможении. Он уверен, что у него всегда есть время остановиться. А ведь статистика показывает, что из 100% всех торможений, на экстренное торможение приходится лишь 1%. Почему так? Потому что всем ученикам автошкол в течение длительного времени строго и упорно объясняют: тормоз надо выжимать мягко, плавное торможение страхует от заносов и т.п. Но редко когда учениками автошкол запоминается исключение из правил: экстренное торможение необходимо для сохранения жизни другому участнику дорожного движения – для сохранения жизни пешехода. В этом случает тормоз должен выжиматься ударным нажатием, особенно если речь идёт об автомобиле, оборудованном ABS.
Следующая ошибка водителей, приближающихся к пешеходному переходу, это внимание только на наличие на зебре людей. То есть сам знак «Пешеходный переход» для водителей не является предупреждением, что здесь может быть опасно. И если пешеход появляется внезапно, водитель элементарно не готов к его появлению: он не отследил движение человека в сторону перехода – не сделал никакой попытки смоделировать возможную нештатную ситуацию, которая в любой момент может обернуться для него и для «пассивного» участника движения большой бедой.
Если обратиться к Правилам дорожного движения, то в главе 4 в пункте 4.5 мы можем увидеть такую формулировку: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств». То есть, даже на пешеходном переходе пешеход имеет преимущество только тогда, когда машина неподвижна. Во всех остальных случаях (пока машина едет или пока она тормозит) такого преимущества у пешехода нет. И все фразы относительно правоты пешехода в любых обстоятельствах – это лишь оправдание собственного невежества. Однако кто из «убеждённых» пешеходов хоть раз в жизни заглядывал в Правила дорожного движения?
Как-то во время кампании «Притормози!» эксперты «Движения без опасности» провели эксперимент. Они прошлись по пешеходным переходам и протестировали людей на зебре, знают ли они о существовании главы 4 ПДД, в частности, о пункте 4.5. Знающих оказалось… 0%! Но зато 97% опрошенных заявляли, что пешехода «обязаны пропустить»! Потому что «мне мама сказала», «я по телевизору слышал» и вообще – пешеход всегда прав…
Отличие водителей от пешеходов заключается в том, что первые Правила дорожного движения знают. Как знают они и то, что 4 главу вместе с пунктом 4.5 из этих ПДД никто из пешеходов ни разу даже не видел. И не увидит он эти правила никогда, до тех пор, пока сам однажды не соберётся сесть за руль.
Таким образом, вопреки прописанной обоюдной ответственности, водители обязаны помнить: идущие по переходу люди уверены, что они имеют право на любые манипуляции на зебре! И пешеход будет до последнего уверен, что он был прав!
Учитывая эту печальную действительность, Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» вносят свой вклад в «разруливание» этой ситуации, запустив кампанию «Сложности перехода». Проект направлен не только на водителей, но и на пешеходов, которым будут объяснять, что взаимодействие с водителями и уважение прав друг друга помогут существенно снизить количество несчастных случаев на дорогах и сохранить всем участникам дорожного движения самое дорогое их право – право на жизнь.

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

«Безопасное лето – детям!»

Автор: Astin от 26-05-2017, 10:48
«Безопасное лето – детям!»

Ежегодно в летний период увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Основными причинами получения дорожных травм детьми послужили нарушения Правил дорожного движения водителями – родителями, в том числе перевозка детей без специальных детских удерживающих устройств и ремней безопасности, а также нарушения несовершеннолетними правил управления велосипедами, мототехникой, нарушения ПДД при пересечении проезжей части в качестве пешеходов. В целях недопущения детского дорожно-транспортного травматизма на территории Юргамышского района будет проведена профилактическая акция – «Безопасное лето – детям!»

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», старший лейтенант полиции

Итоги профилактической операции «Нетрезвый водитель»

Автор: Astin от 17-04-2017, 10:08
Итоги профилактической операции «Нетрезвый водитель»

14 апреля 2017 года на территории Юргамышского района была проведена профилактическая операция «Нетрезвый водитель». В ходе операции сотрудники Госавтоинспекции выявили 23 административных правонарушениия.
В течении проведения операции, в одно время, сотрудники ГИБДД массово останавливали транспортные средства и проверяли водителей на состояние опьянения. В ходе мероприятия полицейские пресекли 23 нарушения Правил дорожного движения. Из них 1 нарушение - водители управляли транспортом в состоянии опьянения. 1 правонарушение, водители которых не имели водительского удостоверения.
Вождение в нетрезвом виде – это угроза для жизни пешеходов, пассажиров и самих водителей. «Цену» пьянства знает каждый участник движения. Но многие продолжают употреблять спиртные напитки и садиться за руль.
Как известно, алкоголь отравляет сознание человека, лишает способности владеть собой, отдавать отчет своим действиям. Это опасно само по себе, а управление источником повышенной опасности в таком состоянии просто недопустимо.
Уважаемые участники дорожного движения! Если Вы стали свидетелем употребления наркотических веществ или спиртных напитков гражданином, который сел за руль автомобиля и начал движение, необходимо сообщить о данном факте по телефону дежурной части ОБДПС ГИБДД 56-94-90

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», лейтенант полиции

Месячник «Внимание — пешеход!»

Автор: Astin от 10-04-2017, 09:44
Месячник «Внимание — пешеход!»

Мы уже не раз писали о том, что треть всех жертв дорожно-транспортных происшествий – это пешеходы. Однако в большинстве случаев, ответственность за произошедшие несчастья ложится на плечи недобросовестных водителей, которые невнимательно следят за ситуацией на дороге и вокруг неё. Последнее, кстати, является одним из важнейших условий коммуникации в неразрывной связке – «Водитель – пешеход».

Дорога весной — источник повышенной опасности, не стоит менять зимнюю резину на летнюю

Автор: Astin от 3-04-2017, 10:21
Дорога весной — источник повышенной опасности, не стоит менять зимнюю резину на летнюю

Наступление весны в средних широтах влечёт за собой массу неприятностей для водителей. Стоит немного потеплеть, как на дороге образуется голлоледица - наступает «золотое» время для кузовщиков - «День жестянщика».
Происходит это по разным причинам: кто-то, например, уже сменил резину, а другой по привычке вообще ездит на «лысой» резине, но главная причина кроется в том, что за длительный период, многие утратили накопленный за предыдущую зиму навык вождения автомобиля по скользкой дороге.
Кроме того, многочисленную армию водителей за этот же период пополнили тысячи людей, которые его (навыка этого) никогда не имели.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД!

М.С. Горохов,
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский», лейтенант полиции

Итоги профилактической операции «Нетрезвый водитель»

Автор: Astin от 13-03-2017, 14:07
Итоги профилактической операции «Нетрезвый водитель»

7 и 10 марта 2017 года на территории Юргамышского района была проведена профилактическая операция «Нетрезвый водитель». В ходе операции сотрудники Госавтоинспекции выявили 25 административных правонарушений.
В течение двух дней, в одно время, сотрудники ГИБДД массово останавливали транспортные средства и проверяли водителей на состояние опьянения. В ходе мероприятия полицейские пресекли 25 нарушений Правил дорожного движения. Из них 2 нарушения - водители управляли транспортом в состоянии опьянения. 0 правонарушения, водители которых не имели водительского удостоверения.
Вождение в нетрезвом виде – это угроза для жизни пешеходов, пассажиров и самих водителей. «Цену» пьянства знает каждый участник движения. Но многие продолжают употреблять спиртные напитки и садиться за руль.
Как известно, алкоголь отравляет сознание человека, лишает способности владеть собой, отдавать отчёт своим действиям. Это опасно само по себе, а управление источником повышенной опасности в таком состоянии просто недопустимо.
Уважаемые участники дорожного движения! Если Вы стали свидетелем употребления наркотических веществ или спиртных напитков гражданином, который сел за руль автомобиля и начал движение, необходимо сообщить о данном факте по телефону дежурной части ОБДПС ГИБДД 56-94-90.

М.С. Горохов, лейтенант полиции
инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения)
ОГИБДД МО МВД России «Юргамышский»

Уважаемые владельцы транспортных средств!

Автор: Astin от 23-12-2016, 16:54
Уважаемые владельцы транспортных средств!

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 01 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.
Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ул. Соседовой п. Юргамыш, телефон 8(35248)9-13-85, сайт: www.cbr.ru), либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр.3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www. autoins.ru).

 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru