|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 

Уважаемые руководители!

Автор: Astin от 12-01-2015, 16:51
Существует ряд роковых ошибок, совершаемых компаниями в период спада, приводящих к краху.

1. Не увольняйте поголовно персонал. Если возникла тяжелая финансовая ситуация, то посмотрите, кто реально приносит доход вашей компании, а кто только создает «вид активной деятельности». Как это определить? Просто. Посмотрите и оцените результаты работы каждого, прикиньте, сколько вы тратите времени на «воспитательный процесс» этого сотрудника. Если он отнимает у вас или других много времени, да еще и результаты у него не очень – СМЕЛО ПРОЩАЙТЕСЬ С НИМ.

2. Не прекращайте рекламировать и продвигать вашу компанию, продукты и услуги. Точно выясните, откуда приходят клиенты и продолжайте продвигать. В любой кризис те компании, что сократят рекламу, либо исчезнут, либо сильнее пострадают.

Осознайте: стояли 10 продавцов и расхваливало свой товар, а потом 7 из них замолчали – экономить стали. А 3 - продолжили расхваливать. Покупатели, сколько бы их ни было, к кому пойдут? К «молчунам»?

У меня есть хороший знакомый, который занимается производством солнцезащитных систем, жалюзи. Он в 2008, «когда началось», сам обзванивал клиентов и говорил: «Мы здесь, мы работаем!». Пришлось в кризис еще станков докупить, чтобы со всеми заказами справиться!

3. Не экономьте на обучении, как сотрудников, так и себя любимого!

Вкладывайте в себя и в свои отделы продаж

ДЕНЬГИ В КРИЗИС не исчезают!

Люди просто начинают вести себя «прижимисто», более придирчиво, оценивая товар и компанию.

А кто убеждает их «расстаться с деньгами»? Продавцы! Кто общается с клиентом – «хмурые-понурые» или «яркие-веселые»?

Жёсткие времена — это часто наилучшая возможность повысить вашу квалификацию и стать сильнее. Ваши клиенты всегда высоко оценят ваш профессионализм в тех областях, которые могут помочь им. Этот принцип будет вашим лучшим союзником!

И последнее: в китайском языке иероглиф, обозначающий слово «кризис», состоит из двух частей: первая означает крах, а вторая – новые возможности. Из любой тяжелой ситуации можно выйти победителем! И много примеров, когда компании в кризис еще больше расширялись и процветали.

Хороших вам перспектив!

Если вы хотите:
• Вывести компанию из нежелательного состояния
• Увеличить прибыль не смотря ни на что
• Извлечь выгоду из текущей экономической ситуации
• Найти новых и удержать старых клиентов, то

Ждем вас на семинаре:
"Как поднять прибыль компании в кризис"
Только один раз в Кургане
Константин Малышев!
16 января 2015 года
В КВЦ по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30
с 10-00 до 18-00
Срочно записывайтесь по телефону
600-063, 600-065,
или присылайте заявку на наш адрес электронной почты:
bi45.ru@gmail.com

Для просмотра\скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
forma-zayavki-dlya-uchastiya.rar [8,19 Kb] (cкачиваний: 12)
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru