|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации
Юргамышского
района

 
Главная » Контрольно-счётная палата » Краткая информация о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год

Краткая информация о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год

Автор: Astin от 15-06-2015, 21:39
Краткая информация о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Контрольно-счетной палатой Юргамышского района проведена внешняя проверка бюджетной отчетности семи главных администраторов бюджетных средств:
Администрации Юргамышского района;
МУ «Финансовый отдел администрации Юргамышского района Курганской области»;
МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Юргамышского района»;
МКУ ДОД «Детская музыкальная школа»;
МКУ «Юргамышская межпоселенческая центральная библиотека»;
МКУ «Юргамышский РДК»;
МКУ «Отдел образования Администрации Юргамышского района».
В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2014 год проверено: соблюдение требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 года № 191н; соответствие годового отчета требованиям нормативных правовых актов по составу и содержанию; полнота и правильность заполнения отчетных форм; внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений); соответствие плановых показателей указанных в годовом отчете показателям решения о районном бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета за 2014 год. Проведен анализ соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых при подготовке годового отчета, анализ системы внутреннего и внешнего контроля с учетом их результатов.
Проведенная внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств показала, что состав отчетности за 2014 год в целом соответствует требованиям статьи 264 БК РФ и Инструкции № 191н.
Поступление и расходование бюджетных средств соответствует совокупности исходных данных для её формирования по объемам средств и отнесению их к кодам бюджетной классификации.
В результате экспертно-аналитических мероприятий по проверке составления форм годовой бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета установлены следующие нарушения и недостатки:
Срок представления отчетности в Контрольно-счетную палату соблюдается не всеми распорядителями бюджетных средств, что в целом негативно сказывается на сроках проведения внешней проверки, которая проводится на основании данных годовой бюджетной отчетности всех распорядителей бюджетных средств.
При составлении бюджетной отчетности за 2014 год главными распорядителями бюджетных средств не учтены изменения внесенные Приказом Минфина РФ от 26 октября 2012 г. № 138н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н" в части касающейся состава форм бюджетной отчетности, использована устаревшая форма документа.
В нарушение статей 162, 219 Бюджетного кодекса РФ принимаются бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами.
Анализ отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) показал, что
начисление фактических расходов по распорядителям в разрезе статей экономической классификации расходов бюджета отражены неверно, а сводный отчет формируется путем суммирования одноименных показателей. Поэтому в отчете районного бюджета распределение фактических расходов в разрезе статей экономической классификации также отражено неверно.
Также в представленном сводном отчете ф. 0503121 не исключены взаимосвязанные показатели по передаче (получению) основных средств.
Следует отметить как негативный фактор исполнения бюджета, значительное увеличение дебиторской и кредиторской задолженности по учреждениям.
При заполнении ф. 05013169 по доначисленым доходам по счету 120541000 на начало года сумма задолженности в графе 3 « в том числе нереальная к взысканию, просроченная задолженность» указана больше чем основной показатель графа 2 «Всего» сумма задолженности. Такое заполнение недопустимо.
Бюджетная отчетность составлена с нарушениями и недостатками, не оказавшими существенного влияния на достоверность данных годового отчета об исполнении бюджета Юргамышского района.
При составлении годовой бюджетной отчетности за 2014 год учреждениями не учтены указанные ранее замечания Контрольно-счетной палаты по составлению годовой отчетности за 2013 год. Ошибки повторяются.
Контрольно-счетная палата рекомендует главным распорядителям бюджетных средств:
-обратить особое внимание при составлении бюджетной отчетности на соответствие ее требованиям инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, на формирование в пояснительной записке полной информации о деятельности учреждений,
- продолжить работу по сокращению недоимки в местный бюджет;
- принять меры по снижению дебиторской и кредиторской задолженности.
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru