|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации
Юргамышского
района

 
Главная » Кадастровая палата » Росреестр и МФЦ – работаем вместе!

Росреестр и МФЦ – работаем вместе!

Автор: Astin от 19-06-2017, 11:38
Росреестр и МФЦ – работаем вместе!

С момента создания Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», более известного под аббревиатурой МФЦ или центр «Мои Документы», Управление Росреестра по Курганской области в числе первых ведомств подключилось к организации предоставления в данных центрах услуг ведомства по принципу «одного окна».
В настоящее время на базе МФЦ предоставляются все основные услуги Росреестра:
1. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
2. государственная регистрация прав на недвижимость;
3. предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

История МФЦ в Курганской области берет свое начало с 24 января 2011 года, когда было принято Постановление Правительства Курганской области № 17 «О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». С принятия данного документа началась масштабная работа по созданию и развитию системы многофункциональных центров на территории области
Сегодня МФЦ (центры «Мои Документы») - это популярное место для получения гражданами необходимых государственных и муниципальных услуг, решения жизненно важных вопросов.
За первые три месяца 2017 года в городских и районных отделах МФЦ предоставлено более 98 тысяч государственных и муниципальных услуг, в 1 квартале 2016 года эта «цифра» составляла порядка 60 тысяч услуг. Еще нагляднее положительная динамика объемов предоставляемых услуг становится при её оценке в более длительном периоде, а именно, с момента начала работы многофункциональных центров на территории Курганской области.
Такой значительный рост стал возможен во многом благодаря активной работе по расширению как сети самих центров «Мои Документы», так и перечня предоставляемых ими услуг.
Сейчас многофункциональные центры могут оказать заявителю более 230 услуг, из которых 36 федеральных, 65 региональных и 132 муниципальных. Среди наиболее популярных - постановка объектов недвижимости на кадастровый учет, регистрация прав, получение сведений об объектах недвижимости. Немаловажную роль в привлекательности центров «Мои Документы» играет их доступность для населения: прием заявителей ведется в 27 отделах (3 отдела в городе Кургане и 24 районных отдела). Также функционируют 9 удаленных рабочих мест МФЦ, действующих на территории Каргапольского, Кетовского и Шадринского районов.
Важным этапом оптимизации взаимодействия Управления и МФЦ стало заключение в декабре 2016 года лицензионного договора на предоставление МФЦ программного обеспечения и обеспечение Правительством Курганской области финансирования на организацию защищенных каналов связи между Управлением и МФЦ.
Переход на взаимодействие Управления, Кадастровой палаты и МФЦ по электронным каналам способствует реализации возможности подачи документов на государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу, а также позволяет приступить к проведению правовой экспертизы документов на стадии получения электронных образов документов и оптимизирует сроки оказания государственных услуг Росреестра, что в конечном счете отвечает задаче повышения качества предоставления государственных услуг на территории региона и его инвестиционной привлекательности.
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru