|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 

Уважаемые жители Юргамышского района!

Автор: Astin от 25-10-2017, 16:34
Уважаемые жители Юргамышского района!

31 октября 2017 года проводится День Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области в Юргамышском районе.
Время проведения: 10:00 – 12:00 час.
Место проведения: Администрация Юргамышского района (рп. Юргамыш, ул. Ленина, д. 43, 2 этаж)
31 октября 2017 года будет осуществляться приём граждан и оказание бесплатной юридической помощи.
Время проведения: 10:00 – 12:00 час.
Место проведения: рп. Юргамыш, ул. Чкалова, д. 13
Работа «Горячей телефонной линии» 8 (35248) 9-22-51

Вопрос-ответ про доверенность

Автор: Astin от 24-10-2017, 16:37
Вопрос-ответ про доверенность

На вопрос отвечает начальник Межмуниципального отдела по Мишкинскому и Юргамышскому районам Управления Росреестра по Курганской области – Клыгина А.

Необходимо ли нотариально удостоверять доверенность на подачу заявления о государственной регистрации прав?

Согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, указанных в частях 1 - 3 статьи 15 Закона о регистрации, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
К исключениям относится случай, установленный частью 10 статьи 18 Закона о регистрации: если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.

Вопрос-ответ про материнский капитал

Автор: Astin от 18-10-2017, 08:32
Вопрос-ответ про материнский капитал

На вопрос отвечает начальник Межмуниципального отдела по Мишкинскому и Юргамышскому районам Управления Росреестра по Курганской области – Клыгина А.

Вопрос о документах – основаниях для государственной регистрации на имя второго ребенка доли в праве собственности на квартиру, приобретенную за счет средств материнского капитала, а также о необходимости нотариального удостоверения такой сделки.

В соответствии со статьей 218 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Согласно статье 244 ГК имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности; общая собственность возникает при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи) либо не подлежит разделу в силу закона.
Статьей 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» предусмотрено, что жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению.
В силу пункта 1 статьи 28 ГК к сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 ГК.
Согласно пункту 3 статьи 37 ГК опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками.
Учитывая изложенное, если жилое помещение приобретено за счет средств материнского (семейного) капитала на лицо, получившее сертификат, и на имя первого ребенка, для государственной регистрации права общей долевой собственности второго ребенка на указанное помещение может быть представлен договор дарения доли в праве собственности на недвижимое имущество.
При этом такой договор, подлежит нотариальному удостоверению в силу пункта 1 статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в соответствии с положениями которого сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежат нотариальному удостоверению.

Деятельность арбитражных управляющих под контролем

Автор: Astin от 18-10-2017, 08:30
Деятельность арбитражных управляющих под контролем

Институт банкротства становится неотъемлемой частью нашего общества. С вступлением в силу положений о банкротстве граждан, стало возможно признавать банкротом не только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и физических лиц – граждан, имеющих долги и не способных рассчитаться по ним.
В системе управления банкротством ключевой фигурой является арбитражный управляющий.
Поскольку цель института банкротства заключается в обеспечении гарантированного баланса прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, достижение этой цели осуществляется с помощью арбитражного управляющего, решения которого являются обязательными и влекут последствия для широкого круга лиц, в силу чего арбитражный управляющий наделен особым публично-правовым статусом.
Как указал Конституционный суд Российской Федерации в своем определении от 06.06.2017 № №1167-О/2017 особый публично-правовой статус арбитражных управляющих обусловливает право законодателя предъявлять к ним специальные требования, относить арбитражных управляющих к категории должностных лиц и вводить повышенные меры административной ответственности за совершенные ими правонарушения.
Так, в конце 2015 года вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, устанавливающие повышенную ответственность арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства.
С этого времени за неисполнение требований законодательства о банкротстве арбитражному управляющему выносится предупреждение или назначается штраф от 25000 руб. до 50000 руб., а за совершение повторного нарушения норм законодательства о банкротстве арбитражный управляющий подлежит дисквалификации на срок от 6 месяцев до 3 лет.
Управление Росреестра по Курганской области, выполняя функции органа по контролю (надзору), принимает участие в заседаниях Арбитражного суда Курганской области по делам о банкротстве, в собраниях кредиторов, проводимых на территории Курганской области.
При осуществлении возложенных функций Управление выявляет нарушения, совершенные арбитражными управляющими.
На основании протоколов, составленных должностными лицами Управления, за 8 месяцев 2017 года к административной ответственности привлечены 23 арбитражных управляющих, дела в отношении еще 10 управляющих находятся на рассмотрении суда.
В 2017 году по заявлениям Управления дисквалифицированы 2 арбитражных управляющих на срок 6 месяцев, решения выступили в законную силу.

Рабочее совещание с представителями Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области

Автор: Astin от 6-10-2017, 15:15
Рабочее совещание с представителями Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области

13 сентября в здании Управления Росреестра по Курганской области состоялось рабочее совещание с представителями Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области (далее - Департамент).
На обсуждение были вынесены вопросы взаимодействия указанных ведомств по реализации Планов мероприятий ("дорожных карт"), разработанных во исполнение распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации».
Членами рабочего совещания проанализированы достигнутые показатели факторов «Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и «Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет» по Целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».
Представители Управления подвели промежуточные итоги работы, обратили внимание, что по итогам работы за 8 месяцев текущего года достигнуты неплохие результаты работы в данном направлении. На совещании была проработана методика формирования показателей «дорожных карт», с учетом сокращения в регионе количества офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, намечены дальнейшие пути реализации поставленных задач, обсуждены проблемы, возникающие при выполнении Плана.
По итогам совещания были приняты решения, которые обеспечат плодотворное взаимодействие, будут способствовать повышению результативности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра в установленной сфере деятельности.

Итоги за 8 месяцев

Автор: Astin от 6-10-2017, 15:08
Итоги за 8 месяцев

В Управлении Росреестра по Курганской области состоялось очередное заседание коллегии с участием руководящего состава Управления и государственных земельных инспекторов по использованию и охране земель.
Основная тематика коллегии – вопросы в области земельных отношений.
С докладом о результатах исполнения контрольно-надзорных функций в сфере землепользования выступил начальник отдела государственного земельного надзора Алексей Рыбин.
За 8 месяцев т.г. проведено более 3,5 тысяч проверок соблюдения земельного законодательства, в ходе которых выявлено свыше двух тысяч нарушений. К административной ответственности привлечено порядка 450 физических и юридических лиц. По-прежнему основным видом нарушений – 57% является самовольное занятие земельного участка или его части, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на этот участок.
Госземинспекторами проводится системная работа по контролю за устранением выявленных нарушений. В отношении лиц, не исполнивших в установленный срок предписание органа контроля, материалы направляются мировым судьям. В 8 случаях вместо штрафов судьями к нарушителям применено наказание в виде обязательных работ.
Всего должностными лицами Управления и судьями в отчетном периоде наложено штрафов на сумму около 3,5 млн. руб., уплачено нарушителями в добровольном порядке чуть более 1,5 млн. руб., взыскано по направленным судебным приставам исполнительным документам – порядка 900 тыс. руб. По состоянию на 01.09.2017 федеральным и муниципальными бюджетами недополучены денежные средства по неоплаченным штрафам, с учетом наложенных во второй половине 2015 и 2016 гг., в размере 3,6 млн. руб.
Решением коллегии поставлена задача о разработке перечня конкретных мер по сокращению остатка непогашенной задолженности по штрафам. Данное решение является одной из составляющих участия Управления в реализации мер по стабилизации доходной части и сокращению недоимки в консолидированный бюджет субъекта, утвержденных распоряжением Губернатора области от 02.07.2012 № 188-р.
Дав в целом удовлетворительную оценку проведенной работе, руководителем Управления Олегом Молчановым также в качестве положительных отмечены такие показатели эффективности и результативности земельного надзора, как доля проверок, по итогам которых выявлены нарушения – 82,6%, при среднероссийском показателе – 66,4%, и доля отмененных постановлений – 0,0%, при среднероссийском значении – 15,7%, что характеризует высокий уровень планирования проверок, качества подготовки материалов и защиты интересов Управления в судебных инстанциях.
Далее участниками коллегии рассмотрен вопрос о ходе исполнения мероприятий «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» в части внесения в Единый государственный реестр недвижимости границ субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов и объектов культурного наследия.
В своем выступлении заместитель руководителя Управления Александр Артюхов обозначил целевые значения показателей по наполнению реестра границ, установленные «дорожной картой» на 2017год, и текущее состояние дел по их достижению.
На 01.09.2017 в ЕГРН отсутствуют сведения о границах Курганской области с субъектами Российской Федерации и о границах муниципальных образований, на 4,5% (от запланированных 30%) внесены сведения о границах населенных пунктов области.
Внесение актуальной информации о границах населенных пунктов позволяет предотвратить споры о правах, возникающие между различными землепользователями, направлено на решение вопроса об устранении пересечения границ лесных участков с границами населенных пунктов и территориальных зон. Кроме того, отсутствие установленных и внесенных в ЕГРН границ населенных пунктов и не включение земельных участков в границы населенных пунктов с одновременным установлением либо изменением вида разрешенного использования не позволяет рассчитать их кадастровую стоимость.
Из 1137 объектов, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в ЕГРН внесены сведения о 30,7% из них.
Отсутствие в ЕГРН сведений об объектах культурного наследия (их границах, границах земельных участков и границах зон охраны) не позволяет обеспечить их охрану, приводит к случаям незаконного вовлечения в гражданский оборот недвижимого имущества (продаже или аренде земельных участков) расположенного в границах территорий объектов культурного наследия. Также отсутствие информации в ЕГРН может привести к незаконному строительству (или незаконному изменению этажности) в зонах охраны объектов культурного наследия и приводит к неопределенности у инвесторов, приобретающих здание или земельный участок.
Управлением запланирован комплекс информационно-разъяснительных мероприятий, направленных на активизацию работы по установлению и внесению в реестр границ административно-территориальных образований. Кроме того, дополнительно руководителем Управления дано поручение о проведении с органами местного самоуправления рабочих встреч по разъяснению положений статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вопросов об обязанности, порядке, сроках и ответственности за предоставление в орган регистрации прав документов (содержащихся в них сведений) для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) либо о внесении изменений в ПЗЗ, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение границ территориальных зон.

Что делать с земельным участком?

Автор: Astin от 3-10-2017, 16:05
Что делать с земельным участком?

Многие жители Курганской области имеют в собственности земельный участок. Кто-то собирается его приобрести, продать или подарить. Необходимость проведения межевание земельного участка - является одним из главных вопросов при совершении сделок с землей.
Возникает вопрос почему, и вообще для чего необходима эта процедура, что она даёт?
Согласно нормам законодательства, до конца 2017 года сведения о границах земельных участков должны отображаться в государственном кадастре.
Уже начиная с 2018 года, по положениям Дорожной карты в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость - без проведения процедуры межевания невозможно будет осуществить операции по совершению сделок с земельными участками (продать, подарить, или унаследовать объект недвижимости, передать его в залог или аренду - включая земельные участки, попадающие по «Дачную амнистию»). Учитывая, что до начала 2018 года остается не так много времени, поэтому необходимо поторопиться.
Кроме того, межевание земельных участков несёт неоспоримые выгоды для собственников, поскольку данная операция точно определит границы участка, так как зачастую из-за отсутствия четких границ земельного участка возникают споры между соседями, что впоследствии может довести и до судебных разбирательств.
Сам по себе процесс межевания земельного участка не является каким-то сложно решаемым вопросом, но следует запастись определённым временем. Данная услуга оказывается кадастровыми инженерами.

Вопрос-ответ по затопляемой зоне налоги

Автор: Astin от 29-09-2017, 14:19
Вопрос-ответ по затопляемой зоне налоги

На вопрос отвечает начальник Межмуниципального отдела по Мишкинскому и Юргамышскому районам Управления Росреестра по Курганской области – Клыгина А.А.:
Вопрос:
Я являюсь собственником земельного участка. Участок мною не используется уже много лет. Могу ли я официально отказаться от участка, чтобы не платить земельный налог?

Ответ:
В соответствии со ст. 236 Гражданского кодекса РФ гражданин может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество.
Отказ от права собственности на земельный участок осуществляется посредством подачи собственником земельного участка заявления о таком отказе в орган регистрации прав. Право собственности на этот земельный участок прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права (п. 2 ст. 53 Земельного кодекса РФ, ст. 56 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
К указанному заявлению прилагается правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство на право собственности на землю, договор купли-продажи, договор дарения, решение суда и др.). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если право собственности на этот земельный участок ранее было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Государственная пошлина за регистрацию прекращения права в связи с отказом от права собственности на объект недвижимости не уплачивается (пп. 8.1 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса РФ).

На Общественном совете при Управлении Росреестра по Курганской области обсудили «дорожные карты» и не только

Автор: Astin от 29-09-2017, 14:17
На Общественном совете при Управлении Росреестра по Курганской области обсудили «дорожные карты» и не только

30 августа в Управлении Росреестра по Курганской области состоялось очередное, восемнадцатое по счету, заседание Общественного совета.
Основной темой заседания стало обсуждение реализации Управлением «дорожных карт» по внедрению целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». С информацией по указанной теме выступили заместители руководителя Управления Росреестра по Курганской области Мохов В.В. и Артюхов А.А., а также директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Давыденко А.И.
«Дорожной картой» установлено целевые значения показателей «доля государственных услуг по государственной регистрации прав, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по регистрации прав (с использованием документов на бумажном носителе)» на 2017 год – 70%, фактическое значение – 95,1%; «доля заявлений о постановке на ГКУ, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений» на 2017 год – 45%, фактическое значение целевого показателя – 32,5%.
Качество регистрационного процесса характеризуют и сроки оказания услуги: в текущем периоде средние фактические сроки регистрации прав при обращении в офисы Филиала зафиксированы на уровне 6 дней, в офисы МФЦ – 8 дней, при плановых значениях 7 и 9 дней.
Востребованность услуги по постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, в электронной форме является одним из критериев целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Управление полагает, что резервами повышения доли электронных услуг по кадастровому учету является переход органами власти субъекта и муниципалитетами на предоставление документов по оформлению прав на недвижимость исключительно с использованием сервисов портала Росреестра. «В качестве результата деятельности по популяризации электронных услуг можно отметить ежемесячный рост принятых заявлений, так за август было принято 163 заявления в электронном виде, а за период с января по июнь 2017 года - 888 заявлений», - отметил директор Кадастровой палаты.
По исполнению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» в части внесения сведений в реестр границ обозначено, что на территории Курганской области при проведении землеустроительных, кадастровых работ и ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) проблемой является отсутствие установленных, с внесением в ЕГРН, границ большинства населенных пунктов, что затрудняет рассчитывать их кадастровую стоимость.
Вторым вопросом повестки было обсуждение результатов исполнения контрольно-надзорных функций в сфере землепользования, по которому выступил с докладом начальник отдела государственного земельного надзора Управления Рыбин А.В.
В заключение заседания, председатель Совета - нотариус Нотариальной палаты Курганской области Вшивкова Н.П. довела до членов новое Положение об Общественном совете, утвержденное приказом Управления, а также напомнила, что в срок до 7 сентября принимаются документы о выдвижении кандидатов в состав в связи с истечением 16.12.2017 срока полномочий действующего состава Общественного совета, почтовым отправлением по адресу: 640027 г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 98д. либо скан-копии на адрес электронной почты Управления: 45_upr@rosreestr.ru; oko@ufrs.zaural.ru. Также сообщила, что Уведомление размещено в блоке региональной информации Управления на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделах «Новости» и «Координационные и совещательные органы/Общественный совет».
Повестка мероприятия оказалась довольно насыщенной, а ряд тем, рассмотренных в формате «вопрос-ответ», в частности, связанных с проблемами кадастровых ошибок в садоводческих и дачных кооперативах, сопровождался активным обсуждением.
Подводя итоги заседания, председатель общественного совета - нотариус Нотариальной палаты Курганской области Вшивкова Наталья Петровна, отметила большой вклад Управления в вопросах взаимодействия заинтересованных ведомств в реализации задач в сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости.
Членами Совета было принято единогласное решение вернуться к обсуждению вопросов, вызвавших у участников активный интерес, на следующем заседании, но уже в новом составе в декабре: комплексные кадастровые работы на территории Курганской области, которым уделяется большое внимание со стороны Управления, и новый закон о «Лесной амнистии».

О зонах охраны и границах территорий объектов культурного наследия

Автор: Astin от 28-09-2017, 16:46
О зонах охраны и границах территорий объектов культурного наследия

Для просмотра\скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
pamyatka.zip [14,99 Kb] (cкачиваний: 4)

Вопрос-ответ по передаточному акту

Автор: Astin от 28-09-2017, 16:41
Вопрос-ответ по передаточному акту

На вопрос отвечает начальник МО по Мишкинскому и Юргамышскому районам Управления Росреестра по Курганской области Клыгина А.А.

Вопрос: Обязательно ли представлять на государственную регистрацию перехода права собственности на основании договора купли-продажи передаточный акт объекта недвижимого имущества?

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество установлен Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).
Согласно ст. 556 ГК РФ передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче. Если иное не предусмотрено законом или договором, обязательство продавца передать недвижимость покупателю считается исполненным после вручения этого имущества покупателю и подписания сторонами соответствующего документа о передаче.
В соответствии с п. 2 ст. 14 Закона о регистрации договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества являются основанием для регистрации прав на недвижимость.
Пунктом 4 ст. 18 Закона о регистрации установлено, что к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, следующие необходимые для государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
При этом следует отметить, что по общему правилу на момент обращения за государственной регистрацией перехода прав на объект недвижимости на основании договора купли-продажи исполнение обязанности продавца по передаче объекта недвижимости в собственность покупателя должно подтверждаться актом приема-передачи (если договором или законом не установлено иное).
Если договором купли-продажи установлен иной порядок передачи продавцом покупателю объекта недвижимости (например, без составления передаточного акта или иного самостоятельного документа о передаче покупателю объекта недвижимости, регулируя данный вопрос непосредственно в договоре, либо если договором купли-продажи предусмотрено, что фактическая передача имущества покупателю будет осуществлена по акту приема-передачи по истечении определенного сторонами периода времени после государственной регистрации перехода права на данное имущество), акт приема-передачи на государственную регистрацию перехода прав на объект недвижимости, может не предоставляться.
Правовая экспертиза документов, проверка законности сделки и юридической силы документов осуществляются государственным регистратором при представлении документов на государственную регистрацию прав в порядке, установленном Законом о регистрации.

Уважаемые жители Юргамышского района!

Автор: Astin от 26-09-2017, 14:25
Уважаемые жители Юргамышского района!

3 октября проводится День оказания бесплатной юридической помощи Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области в Юргамышском районе.

Время проведения: 10.00-12.00 час.
Место проведения: рп. Юргамыш, ул. Чкалова, д.13
Работа «Горячей телефонной линии» 8 (35248) 9-23-24

 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru