|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 
Главная » Кадастровая палата » Курганский Росреестр – ЛИДЕР

Курганский Росреестр – ЛИДЕР

Автор: Astin от 13-06-2017, 16:09
Курганский Росреестр – ЛИДЕР

Росреестром с 2011 года проводится оценка эффективности деятельности территориальных органов в сфере повышения качества и доступности государственных услуг. Мониторинг показателей, в том числе характеризующих достижение контрольных значений, установленных Дорожной картой Росреестра, осуществляется ежемесячно. Перечень данных показателей достаточно широк - включает и уровень использования электронных услуг как гражданами, так и органами власти, и долю услуг, оказываемых в МФЦ, и соблюдение сроков предоставления услуг, и др. На основе данного мониторинга формируется рейтинг управлений Росреестра. По итогам 2016 года Управление Росреестра по Курганской области вошло в тройку лидеров, заняв 2 место. Такой результат достигнут не только благодаря слаженной работе всех подразделений Управления Росреестра, но и конструктивному взаимодействию с органами государственной власти субъекта и органами местного самоуправления по решению вопросов в сфере земельно-имущественных отношений.
В Управлении регулярно осуществляется опрос общественного мнения в форме анкетирования. Данные мероприятия проводятся ежеквартально среди заявителей, обращающихся за предоставлением государственных услуг в территориальные отделы МФЦ и в офисы Кадастровой палаты, охватывая до 4000 заявителей в год. Так, по результатам последнего опроса, средняя оценка качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по области составила 4,95 балла по 5-балльной шкале.
Вопросы анкеты достаточно простые: оценить удовлетворенность общим временем получения услуги, временем ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Мониторинг деятельности по оказанию государственных услуг осуществляется не только самим Управлением Росреестра по Курганской области, но и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется система оценок, по наиболее востребованным услугам, на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). На этом сайте гражданин выбирает то ведомство, где получил ту или иную государственную услугу и, зарегистрировавшись, оставляет отзыв, оценивая качество услуги, ответив на шесть простых вопросов.
Информация о возможности оценки качества услуг на сайте «Ваш контроль» размещена на стендах в территориальных отделах Управления Росреестра, Кадастровой палаты и на сайте МФЦ (mfc45.ru).
Мониторинг сайта «Ваш контроль» по оценке госуслуг Управления Росреестра по Курганской области по состоянию на 02.05.2017 показал, что за 2013-2017 гг. поступило 386417 оценок, из них за 2017 года – 42365. Средняя оценка по услугам Росреестра, оказываемым на территории области, составляет 4,85 по 5-балльной шкале; 97,5 % оценок – положительные. Таким образом, результаты оценки деятельности по предоставлению государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по количеству положительных отзывов находятся на высоком уровне, превышая установленные Дорожной картой Росреестра значения в 85% - к 2016 году и 90% - к 2018 году.
Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru