|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 
Главная » МО МВД РФ "Юргамышский" » Новости МО МВД "Юргамышский" » Отделение по вопросам миграции информирует: «Предоставление госуслуг в электронном виде»

Отделение по вопросам миграции информирует: «Предоставление госуслуг в электронном виде»

Автор: mta от 12-03-2020, 14:16
Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. По количеству пользователей Россия ещё в 2012 году вышла на первое место в Европе и на шестое место в мире. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление, призванное облегчить жизнь населению.
В настоящее время в деятельности многих федеральных органов власти особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции, также являются востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, получение заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации и многое другое.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, положительно оценили преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Также получить код доступа к порталу можно в специализированном центре. В многофункциональном центре за 20 минут можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается. Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования.
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в отделение по вопросам миграции для оформления документа.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
ФЗ № 402 от 30.11.2016г. «О внесении изменений в статью 333-35 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины). Закон вступил в силу с 1 января 2017 года.
Для уплаты с 1 января 2017 госпошлины со скидкой необходимо соблюсти 2 условия:
1. подать заявление о совершении юридически значимых действий;
2. перечислить соответствующий размер государственной пошлины.
Обратите внимание, что оба этих действия нужно провести через:
• единый портал государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru;
• порталы государственных и муниципальных услуг субъектов РФ;
• иных порталы, интегрированные с единой системой идентификации и аутентификации (например, официальный сайт ФНС России – www.nalog.ru).

Это значит, что граждане, получившие услугу через портал госуслуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7 — даже если результаты этих услуг выдаются в физической форме: оформление загранпаспорта, паспорта гражданина РФ, регистрация транспортного средства, свидетельство о заключении брака и пр. Это значит, что для граждан, получивших государственную услугу по замене (выдаче) российского либо заграничного паспорта через Единый портал госуслуг, размер госпошлины будет снижен на 30 %.
При этом закон не ограничивает круг госуслуг, на которые действует для физических лиц скидка по госпошлине.




Начальник отделения по вопросам миграции
МО МВД России «Юргамышский»
майор полиции Н.А.Габова
 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru