|RSS|Добавить в избранное
 
На главную страницу

Официальный сайт
Администрации Юргамышского
муниципального округа
Курганской области

 

Протокол АТК № 29 от 25.02.2021г.

Автор: mta от 25-02-2021, 13:53
Протокол АТК № 29 от 25.02.2021г.
Скачать Protokol-ATK-25.02.2021g.rar [19,95 Kb] (cкачиваний: 2)

Отчет за 2020 год

Автор: mta от 8-02-2021, 15:33
Отчет за 2020 год

скачать Otchet-Rosstat-Yurgamysh.rar [23,26 Kb] (cкачиваний: 6)

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

Автор: mta от 1-02-2021, 11:10
На очередном заседании административной комиссии, которое состоялось 28.01.2021г., был рассмотрен 1 материал по ч. 1 ст.1 Закона Курганской области от 20.11.1995г. № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».
К административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 2000 (Две тысячи) рублей привлечено 1 физическое лицо.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

Автор: mta от 15-01-2021, 16:18
На очередном заседании административной комиссии, которое состоялось 14.01.2021г., был рассмотрен 1 материал по ч. 1 ст.1 Закона Курганской области от 20.11.1995г. № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».
К административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 2000
(Две тысячи) рублей привлечено 1 физическое лицо.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района

Автор: mta от 23-12-2020, 16:33
Повестка
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района
1. О состоянии пожарной безопасности на территории Юргамышского района, а также об обстановке с пожарами и гибелью на них людей на территории Юргамышского района в 2020 году.
Докладчики: Важенина Татьяна Валерьевна – инспектор ОНД и ПР по Мишкинскому, Шумихинскому и Юргамышскому районам, Давыдов Дмитрий Леонидович – главный лесничий ГКУ «Курганское управление лесами территориального отдела Юргамышское лесничество»

2. О принятии комплексного плана мероприятий по обучению неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности на 2021 год.
Докладчик: Королев Валерий Михайлович - руководитель отдела ГО и ЧС, ЕДДС и МР Администрации Юргамышского района.

3. Об усилении мер пожарной безопасности и обеспечения правопорядка в период проведения новогодних и рождественских праздников 2020 – 2021 годов на территории Юргамышского района в условиях новой коронавирусной инфекции, расчет сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по пресечению террористических угроз, экстремистских проявлений, массовых беспорядков, степень защищенности объектов жизнеобеспечения массового пребывании людей, оснащения средствами сигнализации и экстренной связи с органом внутренних дел.
Докладчики: начальник МО МВД РФ «Юргамышский» - Нуганов Ербол Серикович; начальник ПСЧ -44 – Зверев Евгений Игоревич; Важенина Татьяна Валерьевна – инспектор ОНД и ПР по Мишкинскому, Шумихинскому и Юргамышскому районам; руководитель отдела образования – Бакланова Валентина Александровна.

4. О готовности сил и средств, служб жизнеобеспечения Юргамышского района к реагированию на чрезвычайные ситуации в условиях аномально низких температур, порывистого ветра и выпадением осадков, а также угрозу совершения террористических актов в период проведения новогодних и рождественских праздников 2020 – 2021 годов.
Докладчики: Веснин Андрей Дмитриевич – начальник Юргамышского РЭС. Падерин Александр Иванович – начальник МУП «Новомировское домоуправление», Ковалев Эдуард Владимирович – гл. инженер ООО «Арабика».
5. О запланированных массовых общественно-политических и культурно-зрелищных мероприятиях на период проведения новогодних и рождественских праздников и взаимодействии с правоохранительными органами по предотвраще-нию несанкционированных массовых мероприятий, беспорядков, угрозы совершения террористических актов в п. Юргамыш. Организация контроля за применением пиротехнических изделий в местах массовых гуляний.
Докладчик: Кривоногова Жанна Викторовна – руководитель МУ «Отел культуры Администрации Юргамышского района».

6. О принятии плана работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района на 2021 год.
Докладчик: Королев Валерий Михайлович – руководитель отдела ГО и ЧС, ЕДДС и МР Администрации Юргамышского района.

7. О принятии плана мероприятий, направленного на обеспечение безопасности людей на территории Юргамышского района в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников 2020 – 2021 годов.
Докладчик: Важенина Татьяна Валерьевна – инспектор ОНД и ПР по Мишкинскому, Шумихинскому и Юргамышскому районам.

8. Обеспечение безопасности населения при подготовке и проведении мероприятий «Крещение Господне» на водных объектах Юргамышского района
Докладчик: Харитонов Владимир Николаевич – ст. инспектор ГИМС.

9. О выполнении распоряжения Губернатора Курганской области от 12.08.2020 № 84-П-р о реализации мер пожарной безопасности в местах проживания семей, находящихся на контроле у социальных служб, а также оказания содействия на безвозмездной основе по установке автономных пожарных извещателей, ремонту печного отопления, электрооборудования в местах проживания многодетных семей и семей находящихся в социально - опасном положении, а также одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам».
Докладчики: Королев Валерий Михайлович – руководитель отдела ГО и ЧС, ЕДДС и МР Администрации Юргамышского района и Еланцева Татьяна Владимировна – директор ГБУ «КЦСОН по Юргамышскому району».

10. Об обеспечении безопасности населения на водных объектах Юргамышского района в осенне – зимний период 2020 - 2021годов.

Докладчик: Харитонов Владимир Николаевич – ст. инспектор ГИМС.


Секретарь комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Администрации Юргамышского района В.М. Королев


Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Юргамышского района

Надежный спасатель — пожарный извещатель.

Автор: mta от 26-11-2020, 14:49
Автономный пожарный извещатель (далее АПИ) – это наиболее доступное средство, способное обезопасить людей и их жилье от страшных последствий пожара.
Автономный пожарный извещатель:
 Обнаружит пожар
 Подаст звуковой сигнал
 Разбудит спящего человека
 Устанавливается за 5 минут на потолке, работает от батареек
 Ориентировочная цена 1 извещателя 250-300 рублей.

За 6 месяцев 2020 года в Курганской области благодаря срабатыванию АПИ при пожарах спасены жизни 11 человек, в том числе 8 детей.

Сохрани жизнь себе и своим близким.
Установи автономный пожарный извещатель!
Надежный спасатель — пожарный извещатель.

Памятка по антитеррору !!!!

Автор: mta от 26-10-2020, 09:49
ПАМЯТКА
гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в Курганской области, Губернатором Курганской области, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

Повышенный «СИНИЙ»
уровень устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта.

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:
- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);
- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);
- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).
2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
3. Оказывать содействие правоохранительным органам.
4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).




Высокий «ЖЕЛТЫЙ»
уровень устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.
5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.
6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.


Критический «КРАСНЫЙ»
уровень устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:
1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
3. Подготовиться к возможной эвакуации:
- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;
- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.





4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.
5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.
6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

Внимание!

В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.
Объясните это вашим детям, родным и знакомым.
Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

На очередном заседании комиссии АТК рассмотрены следующие вопросы:

Автор: mta от 22-10-2020, 16:57
1. О состоянии антитеррористической защищенности объектов образования. О выработке дополнительных мер по организации реагирования при поступлении сигнала тревога с объектов образовательных организаций, в том числе находящихся вне зоны действия подразделений вневедомственной охраны, по предотвращению террористических угроз при подготовке и проведения «Дня знания». О выполнении требований об антитеррористической защищенности объектов образования муниципального подчинения.
2. Об антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов транспортной инфраструктуры находящейся на территории Юргамышского района.
3. О мерах по профилактике угроз совершения террористического акта в ходе подготовки проведения единого дня голосования.
4. О миграционной ситуации в Юргамышском районе и мероприятиях по проведении профилактических работ с мигрантами в 2020 году.
5. Об итогах работы органов власти и антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Курганской области в первом полугодии 2020 года.

Ограничение пребывания несовершеннолетних в общественных местах!

Автор: mta от 22-10-2020, 10:29
Во исполнение постановления Губернатора Курганской области от 16 октября 2020 года № 91 «О внесении изменений в постановление Губернатора Курганской области от 16 марта 2020 года № 12», в период с 18 октября по 8 ноября 2020 года включительно родителям (лицам, их заменяющим), лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, принять меры по недопущению нахождения несовершеннолетних, не достигших восемнадцатилетнего возраста, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга.
В соответствии с установленными ограничениями пребывания несовершеннолетних в общественных местах, связанных с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Юргамышского района рекомендует оставлять детей в безопасных домашних условиях, в случае выявления несовершеннолетних за пределами дома (квартиры) без сопровождения родителей, законных представителей (в любое время дня) последние будут привлечены к административной ответственности за нарушение прав детей на охрану здоровья.

Методические рекомендации по профилактике терроризма, экстремизма и ликвидации последствий их проявлений

Автор: mta от 30-09-2020, 09:51
Тенденции, основные формы и методы террористической деятельности на современном этапе.

Современный международный терроризм превратился в фактор, серьезно дестабилизирующий обстановку не только в отдельных странах и регионах, но и в мире в целом. На сегодняшний день более чем в 70 странах насчитывается свыше 500 групп и организаций, использующих в своей деятельности методы террора. Существенным отличием современного этапа терроризма стало широкое использование террористов- смертников. Так за последние четыре года более 80% исполнителей всех совершенных в мире террористических актов относятся к этой категории. В арсенале террористических организаций террористы-смертники относятся к категории так называемого «оружия священного возмездия», т.к. акции с их использованием приводят к многочисленным жертвам и всегда широко освещаются в средствах массовой информации. Кроме того, применение террористов-смертников гарантирует, что атака состоится в наиболее подходящий для террористов момент, нет нужды готовить пути отхода для всей группы, а также нет опасений, что преступник попадет в руки правоохранительных органов и выдаст сообщников, в т.ч. организаторов. Расчет обычно делается на фактор неожиданности, которая достигается исключением шаблонности в тактике проведения акций, применением различных видов взрывных устройств, выбором наиболее подходящего места и времени проведения акции. Применяются эффективные приемы маскировки. Так, чтобы усыпить бдительность правоохранительных органов и беспрепятственно пройти к цели, женщины- смертницы выдают себя за беременных, привлекаются и подростки. Могут использоваться лица с различными увечьями (без руки, ноги, глаза и т.п.). По замыслу организаторов террористических акций, явно выраженные физические недостатки заставляют относиться к подобному человеку с сочувствием, а не опаской, что облегчает проникновение к местам совершения преступлений. Необходимо помнить, что террористы-смертники не одиночки, а конечное звено исполнителей в разветвленной террористической организации. Для маскировки своих подлинных целей организаторы терактов стремятся представить исполнителей как религиозных фанатиков, национальных экстремистов, мстителей за личные или клановые обиды. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, среди террористов-смертников не более 10% действительно демонстрировали черты фанатизма и экстремизма, остальные - либо пошли на акцию не по своей воле, либо вообще не подозревали о своей судьбе. Пополнению их рядов способствуют неблагоприятные социально-экономические условия (нищета, отсутствие перспектив, тяжелые жизненные обстоятельства). Определенную роль играет идеологическое давление - «агрессивная исламизация» части населения ряда регионов нашей страны, сопровождающаяся прославлением и мифологизацией «подвигов» «шахидов». В последнее время в качестве смертников используются, в том числе, глубоко верующие люди, совершившие какое-либо преступление и приговоренные шариатскими судами к казни. Их убеждают, что смерть в ходе выполнения диверсионно-террористической акции гарантирует полное искупление вины. Значительную часть смертников составляют женщины, потерявшие мужей, детей, близких родственников, что по кавказскому менталитету равносильно их собственной гибели. Оторванные от семьи и привычного круга общения, подвергнутые мощной идеологической и психотропной обработке, они составляют костяк «шахидок» («черные вдовы» и «невесты аллаха»). Сравнительно новым стало использование в качестве террористов-смертников людей, подвергнутых серьезному психо-программированию («зомбированию»). Подобные лица, как правило, не осознают сути программы, их поведение более естественно. В качестве подобных исполнителей выбираются не просто лица славянских этнических групп, но и жители тех населенных пунктов, где планируется проведение террористических актов.

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Автор: mta от 7-08-2020, 08:30
Российская Федерация является государством - участником двух многосторонних международных договоров, разработанных Гаагской конференцией по международному частному праву по вопросам защиты прав и интересов детей в международных семейных конфликтах, - Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года (далее - Конвенция 1980 года) и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года (далее - Конвенция 1996 года).
Конвенция 1980 года регулирует вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания.
Конвенция 1996 года имеет более широкую сферу действия и, помимо механизма возвращения ребенка, также затрагивает вопросы, касающиеся определения юрисдикции государства, установления места нахождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства, принятия срочных мер защиты в отношении несовершеннолетних, признания и исполнения решений иностранных судов.
В перечисленных случаях гражданам в первую очередь надлежит обращаться в Мипросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для дальнейшего оказания им правовой помощи.
Информация, касающаяся практической реализации положений международных договоров на территории Российской Федерации, представлена в Памятке для оказания содействия родителю, ребенок которого был перемещен или удерживается на территории иностранного государства (Конвенция 1980 года) и Памятке по оказанию содействия родителю, ребенок которого находится на территории иностранного государства (Конвенция 1996 года), (прилагаются).
Памятки :Inf-na-sayt.pdf [1,37 Mb] (cкачиваний: 3)

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

Автор: mta от 31-07-2020, 08:23
На очередном заседании административной комиссии, которое состоялось 30.07.2020г., было рассмотрено 2 материала по ч. 7 ст.4 Закона Курганской области от 20.11.1995г. № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», 1 материал по ст. 24 Закона Курганской области от 20.11.1995г. № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», 1 материал по 25¹¹ Закона Курганской области от 20.11.1995г. № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».
К административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 4000
(Четыре тысячи) рублей привлечено 2 физических лица, 1 материал отправлен на доработку.

 

641200, Курганская область,
п.Юргамыш, ул.Ленина, д.43
тел.: 8 (35248) 9-13-58
факс: 8 (35248) 9-26-91
e-mail: 45t02502@kurganobl.ru